ГлавнаяБлогОбзоры книг

Дата публикации: 14 марта 2024

Государство как бренд

Есть ли у личности идентичность с государством?

Nizhny Novgorod, Russia, by Pavel Neznanov Нижний Новгород

Важнейшей мотивацией к желанию принадлежности к какой-либо успешной социальной группе желание быть победителем вместе с ними, чувствовать смысл собственных действий в жизни. Личность без принадлежности претерпевает кризис самоидентификации, что может повлиять на социальную жизнь человека. Поэтому важным критерием формированием социальной группы является общая оценка её со стороны общества, исходя из тех благ, что предоставляет эта социальная группа.

Под социальной группой в данном контексте мы имеем в виду современное государство. Современным критерием для благополучия человека является удовлетворение его базовых потребностей, гарантия исполнения правовых обязанностей и сама справедливость этих правовых норм. Комфорт существования является основой для способности реализовывать себя творчески, что может благоприятно влиять на состояние личности и развития благ общества.

Желание принадлежности к такой социальной группе как государство можно усилить способами, которые включают целый комплекс решений на всех уровнях социального и экономического взросления личности.

На этом этапе важно определить критерии, как мы оцениваем личность, которая принадлежит к нашей социальной группе, сейчас и в будущем. Если мы будем оценивать людей как умных и способных на прекрасные вещи, то и инструменты для реализации нашей программы мы будем выбирать честные, справедливые, основанные на праве и отсутствии непотизма. Больше всего личность ценит пример, который даёт тот, транслирует "новые моральные ценности личности", ведь основой критического мышления выступает инструмент сравнения и врождённое чувство справедливости, на которое опирается человек.

После этого возможно приступить к формированию того облика государства, которое мы видим в будущем:

Так ли важно формировать эти критерии, а самое главное исполнять их? Возвращаясь к вопросу о принадлежности к социальной группе личность имеет естественную потребность принадлежать к более успешной и справедливой группе. То, как личность оценивает качество социальной группы зависит от информативности личности и уровне критического мышления. Мнение формируется из информации, которую имеет индивид, и её оценка тоже может идти вместе с историей самой личности, но это более сложные ситуации, в целом нам нужно понимать, что чем большей информацией располагает личность, чем выше её уровень критического мышления (основанного на способности к сравнению), то тем более избирательно индивид подходит к выбору принадлежности к определённой социальной группе.

Отсюда следует, что именно критерии "миссия бренда" такого как государство крайне важны для общей поддержки обществом его деятельности. Общая "пиар компания" государства должна побуждать к стремлению быть с ним.

Необходимость этих изменений возникает из-за идеологического расслоения общества. Те материальные и культурные ценности, которые и создаются западным миром и являются неоспоримым благом для человека, и они реализуются в меньшей степени на постсоветском пространстве — на то есть глубокие исторические причины. К тому же — это зависит от мотивации и глубоких убеждений ведущих ролей в государстве.

Составляющие бренда-государства:

Автор: Богучарский Северин